Рецензии на (2008)

29 мая 2008,  19:01 | Рецензии | Автор: Redder

Ай-яй-я-я-яй-я-я, убили негра, ай-яй-я-я-яй-я-я, ни за что, ни про что.

- Ключевая мысль фильма.

Поскольку дальше пойдет несколько не так и не о том, оговорю сразу – фильм неплох. Есть откровенно удачные сцены, недурная музыка и ничего-себе-так актеры. Правда главные персонажи – детектив Ладлоу и начотдела Уандер (и соответственно) получились, на мой взгляд, несколько не на своем месте. Ну а в целом – крепкий середнячок.

Теперь о главном.

"Дневник, найденный, в общем, случайно.

12 июня.

Меня зовут Том Ладлоу, я полицейский следователь. Или, как у нас говорят, детектив. Правда занимаюсь я сплошь какой-то фигней, а совсем не тем, что должен делать нормальный следователь. Сегодня, например, я пытался продать каким-то сраным корейцам авиационный пулемет. Они дали мне по печени, забрали у меня машину и уехали вместе с пулеметом.

Я, конечно, не растерялся, выпил две бутылочки водки (маленькие, по 50 граммов) и поехал за ними. На чем – не помню. А вообще было несложно, я в своей машине специально оставил маячок.

У себя дома сраные корейцы устроили вертеп разврата – так говорит мой начальник Уандер. Они там держали двух тринадцатилетних девочек и время от времени с ними морально разлагались. Но я выпил еще немного, потом смело зашел вовнутрь с пистолетом, и убил их всех. Ненавижу сраных корейцев.

Потом уже в дом ворвались наши ребята в бронежилетах и с винчестерами. Сначала они хотели меня побить, но потом сказали, что я герой молодец, и отправили расслабляться домой. Снаружи стоял мой бывший напарник Уошингтон и сказал, что я сволочь – убиваю преступников, а не отдаю их под суд. Хотел ему вмазать, но поскользнулся и упал. У нас в Лос-Анджелесе очень скользкие тротуары.

Кстати, Уошингтон негр. Ненавижу негров.

13 июня.

Сегодня проспал полдня, а потом выпил бутылочку водки и пошел к ребятам в кафе, они отмечали новое назначение моего начальника Уандера. Он парень что надо, мой начальник, хотя и тоже негр. Мы немного выпили, поломали мебель, попрыгали по столам а-ля Жан Маре. Боже мой, с какими уродами я работаю – один проклятый мексикашка, другой метис, третий белый, четвертый – сам Уандер. Ну и я еще – наполовину гаваец, наполовину китаец. Гребаный коммунистический интернационал.

Ненавижу коммунистов.

В какой-то момент Уандер мне сказал, что мой бывший напарник Уошингтон работает на отдел внутренних расследований. Я просто вскипел – да как он смеет, урод, негр и гребаный пацифист, хотел набить ему морду, но ребята меня скрутили и не позволили. Вместо этого я еще немного выпил.

14 июня.

Утром ко мне откуда-то пришел доктор Хаус из сериала и дал свою визитку. Сказал, чтобы я обращался, если что. Что я хороший, когда трезвый. Не пойму, откуда он взялся. Поприставал к медсестре. Не дала.

Ненавижу больницы.

15 июня.

Пошел разбираться с Уошингтоном – какого он на меня стучит. Эти негритянские штучки я знаю – он хочет влезть на мое место и стать президентом как Барак Обама. Ничего у него не выйдет, он недостаточно умен для этого.

Сначала хотел поговорить с Уошингтоном в управлении, но потом немного выпил и поехал за ним на своей машине. Он понял, что шансов нет и забежал в какой-то магазинчик, я за ним. Внутри Уошингтон дал мне по голове корзинкой для продуктов и я упал. Но тут в магазинчик зашли два негры, одетых в какие-то попугайские шмотки, на мордах платки, на ушах кольца - чисто цыгане. Ненавижду, блядь, цыган.

А потом эти афроцыгане подрулили к нам, достали автоматы и убили Уошингтона. Я со страху чуть не обосрался, хорошо что лежал рядом со стеллажом с туалетной бумагой. Запаха никто и не заметил.

Потом приехали ребята с Уандером, Уошингтона погрузили в катафалк и увезли, а мы немного поржали, смотря запись с камер наблюдения. Этот ниггер так смешно дергался, просто умора. Мы съели по арбузной дольке и куриной ножке и немного выпили. Получилась такая тихая семейная вечеринка.

16 июня. (а может 17, в этой чертовой Калифорнии ни черта не поймешь. Ненавижу)

Самоубийство Уошингтона (это мы так написали в отчете для хохмы) расследует какой-то парень по имени Диско. Я к нему зашел сегодня раздавить по случаю знакомства бутылочку, но он оказался поганым гомиком, начал хватать меня за всякое, совсем потерял контроль. Я разбил об него бутылку и орал пятнадцать минут так, что и в канализации было слышно – как тот русский парень Антон Уральский. Или это был Антон Чигур? Черт его знает, эти русские для меня все одинаковы.

Ненавижу русских.

17 июня.

Всю ночь смотрел сериалы, заснул поздно. Проснулся под утро в холодном поту и с мыслью – а не еврей ли я? Тут же сбегал в ванную, проверил – нет, не еврей. На радостях выпил медицинского спирту из аптечки.

18 июня.

Мы с Диско поехали искать негров, которые стреляли в Уошингтона, чтобы пожать им руку. Для смеха погоняли одного поганого мексиканца по крышам, пока он не сказал, где тут в их проклятом гетто можно как следует выпить.

Там, куда мы пришли, был только негр с автоматом и немного пива, так что я сразу начал бить его телефонным справочником по башке и кричать, где выпивка. Поганый черномазый раскололся – выпивку увез другой ниггер на старом «кадиллаке». Все эти черные одинаковы, все метят в президенты.

Придурка в «кадди» мы нашли почти сразу – он вихлял по улице как маркитантская лодка, но водки в машине не оказалось. Это плохая новость, но есть и хорошая. Водитель, жирный черный педик по имени Скриббл согласился отвезти нас туда, где можно как следует оттянуться.

Место было и вправду ничего так – только вот в доме было неудобно, электричество не работало, а вдобавок кругом кто-то расплескал кровь. Что самое худшее, пива в холодильнике тоже не оказалось. А на заднем дворе было закопано два мертвых негра. Тут мое терпение закончилось, и я сказал Скрибблу, что если он не отвезет нас на нормальную пати, то мы его ректально покараем прямо в его гребаной машине. Скриббл очень испугался и пообещал.

Проклятый натурал.

19 июня.

Ко мне опять зашел ненадолго доктор Хаус и сказал, чтобы я пока не поздно обратился к нему. Сказал, что состояние критическое. Смотрел на меня мрачно и цыкал зубом. К чему бы это?

20 июня.

Наконец-то Скриббл отвез нас на толковую вечеринку. Там все было неплохо, и даже ниггеров – раз-два и обчелся. Мы с Диско начали отрываться, как вдруг одному черному резко поплохело, и он начал стрелять – убил Диско. Наверное, ему имя не понравилось, попсовое какое-то, а они же рэп слушают. Я тогда еще немного выпил и убил и того ниггера, и его кореша.

Ненавижу рэп.

21 июня.

Пишу с мобильного телефона. Когда я пришел домой, меня арестовали наши ребята – они все против меня, все! Они просто завидуют!!! Пока мы ехали в машине, они сказали, что на пати, куда мы едем, мне наливать не будут!!! Это так меня расстроило, что когда мы приехали, я взял лопату и убил одного. Другой испугался и начал в меня стрелять – зря он это сделал. Ненавижу, когда стреляют. С горя немного выпил.

21 июня, вечер.

Плохо помню, что там было дальше. Вроде бы приехал к начальнику Уандеру, тот рассылал кому-то смс-ки, потом я взял лампу и пробил стену дома – а там деньги! В общем, бред какой-то. А потом начальник Уандер сказал, что он мой отец. Что мы одна семья. И тогда я его, блядь, застрелил. Потому что – какой он, фиг, отец??? Он же черный!!!

А потом в третий и последний раз пришел доктор Хаус и сказал, что последнюю неделю я лежал в его вытрезвителе и бредил. Да так ярко, что он уже написал по мне приличный медицинский труд. Про аберрацию, абстиненцию, шоковую терапию и закат Западной цивилизации. Уж не знаю, зачем он эту ерунду сморозил.

Но в целом – погуляли хорошо!"