Відгуки про (1979)

di_al

2 грудня 2007, 08:58

Отличный фильм
1 / 0 
redder

4 квітня 2008, 22:59

Да ну, говно мутное.
1 / 2 
redder

11 квітня 2008, 11:42

===пора бы снять ремейк. Причём наверное даже не по Стругацким (я читал и скажу, что Тарковский снял именно по ним)=== Над этим ржал в голос.
0 / 2 
redder

9 травня 2008, 20:37

Нет, я просто не идиот.
0 / 2 
redder

13 червня 2008, 14:02

Ясное дело - "фильм не для всех", нравится только Утонченным Эстетам, Советским Интеллигентам и прочим Богатым Духовно Людям. Тупому былу вроде меня данный фильм тОрковского небезосновательно представляется полным и законченным говном.
2 / 1 
redder

13 червня 2008, 17:38

А вот я его уже десять лет смотрю - и он, сцуко, ни на грамм лучше не становится!!!

Как же так?

Плюс еще любопытно узнать, почему кровавая советская власть позволила Творцу полностью переснять собственный фильм, а не расстреляла тут же в монтажном подвале?
0 / 1 
Minority_Report

13 червня 2008, 17:48

Ну это уже от человека зависит - фильмы остаются, мировосприятие меняется, а для кого-то Трансформеры и Чел-паук-3 супер фильмами являются и будут являться таковыми пока Трансформеры-2 и Чел-паук-4 не выйдут. А не расстреляла Творца потому, что "кровавая советская власть" была при Сталине, а не в 70-80-х.
1 / 0 
redder

13 червня 2008, 17:55

Я об этом и говорю - фильм нравится далеко не всем.

Кстати, "Трансформеры" - отличный фильм.

0 / 1 
Minority_Report

13 червня 2008, 18:25

Разумеется не всем, причём далеко не всем. Вот только в открытую г*ном его не стоит хаить, хотя бы из уважения к Андрею Тарковскому. Единственное, в чём нахожу "Трансформеры" отличным, так это в том, что к нему свою руку Спилберг приложил и спецэффекты замутил не хилые. Но в остальном - сюжет банален и прост, актёры ничем не примечательные. Стоит смотреть только из-за спецэффектов и примочек компьютерных, но вцелом, от фильма гораздо большего ожидал.
1 / 0 
redder

13 червня 2008, 19:16

Не надо путать отношение к фильму и отношение к его создателю. Это разное.

Но когда автор шедевра "Андрей Рублев" создает абсолютно говнистого "Сталкера" - это для меня не совсем понятно.

Я даже не про отход от оригинала говорю - допустим "он так видит", пускай. Рэдрика сделали безвольной тряпкой - пусть. Но даже с чисто технической точки зрения - отстой. Никак и ни о чем.
0 / 2 
Minority_Report

13 червня 2008, 19:34

"Андрей Рублёв" и "Сталкер" из разных весовых категорий, всё равно что фантастику с исторической драмой сравнивать. Сталкер - новаторство в области кинематографии. "Трансформерам" только если авансом Спилбергу могу зачот поставить и, кстати, они самые как раз более ни о чём, нежели Сталкер. Сталкер - сплошная философия, а автоботы и десептиконы, крушащие друг друга и человечков за одно - это, как раз, никак и ни о чем.
1 / 0 
redder

13 червня 2008, 19:45

Это называется - передергивание. Развлекательный боевик сравнивать с псевдофилософской нудятиной, ага.
0 / 2 
Minority_Report

13 червня 2008, 20:14

Согласен, что сравнивать бессмысленно. Развлекательный боевик, который скучно смотреть, ага. Что ж тогда по твоему не псевдофилософское? И как вообще можно философию в рамки понимания отдельно взятого человека загонять? Философия - она на то и философия, она многогранна, чтобы размышлять свободно о чем угодно и как угодно - ты думаешь так, я по-другому, Иван Иванович Иванов - по-своему, это и есть философия, мое мнение, ваше и Иванова Ивана Ивановича - слагаемые всей философии вцелом. Т.е приставка псевдо- совсем не из этой оперы.
2 / 0 
redder

13 червня 2008, 20:19

Мне вообще плохо понятно, для чего рассказывать мне про глубочайший смысл фильма. Не вижу я его, в упор. И видимо не увижу уже - мнение мое про него давно сложилось, переубедить нет никакой возможности.

Раздражает одно, что граждане, которым "Сталкер" нравится (я не про тебя сейчас говорю) мгновенно начинают интеллигентские сопли типа "до фильма надо дорасти", "не всем дано понять" или по-простому "реддер ты дебил".

А так все нормально, да.
1 / 1 
Minority_Report

13 червня 2008, 21:11

"реддер ты дебил" - так даже не знаю кто может написать, в данном случае интеллигенцией и не пахнет. Насчёт "не всем дано дорасти" - тут тоже оговорочка, что этот фильм рассчитан на определённый круг зрителей, и многих он просто не интересует как таковой, точно так же, как например меня абсолютно никогда не будет интересовать тупость под названием "Удачи, Чак!". Здесь даже коммент был, типа снять ремейк "Сталкера", аля "Тени Чернобыля" - это смех да и только. Прошу меня к данным "интеллигентам" не причислять, мне просто интересен Тарковский, как творческая личность, а "Сталкер" - как шедевр советской фантастики, ровно как и "Солярис".
0 / 2 
redder

13 червня 2008, 21:45

Не, шедевр советской фантастики - это "Пикник..."

А "Сталкер" - чисто авторское кино, которое почему-то финансировало государство (причем 2 (два) раза подряд).
0 / 2 
Minority_Report

13 червня 2008, 22:17

По романам писателей большинство хороших фильмов и снимают. Мосфильм - авторское кино? А вот финансирование, даже двухкратное для СССР было мизерным, не такие средства как "Трансформеры" или баланда "Т-3.Восстание машин" выцыганивают у спонсоров, раз в 200 или даже в 2000 меньшие. И по-моему проблемы-то с прокатом у него как раз возникали. Гос-во не смотрело кому, на что выделяет поначалу, но вот потом почему-то некоторые показы запрещало. Не стоит спорить - "Пикник на обочине" - шедевр братьев Стругацких, "Сталкер" - шедевр советской кинематографии.
0 / 1 
redder

14 червня 2008, 09:47

Ну вот, снова передерг - сравнивать развлекательный боевик с псевдофилософской лентой. Спилберг дал Бэю денег из своих сбережений и кубышек знакомых камрадов, поэтому Бэй головой отвечал за каждый потраченный доллар. Поэтому снимал то, что стопроцентно привлечет внимание людей.

И дело, напомню, происходило в 2007 году, в самой богатой стране мира.

тОрковскому деньги давало государство. Поэтому он снимал, что в голову взбредет. Какой-то идиот засветил пленки? Фигня, снимем еще раз - государство оплатит. Здесь дело происходит в 1979, в неизмеримо менее богатой стране. Кстати, никто его не запрещал, фильм крутили по всему Союзу без передыху.

Так что передергивать не надо, а то эдак можно договориться до знаменитого "при Сталине не было HDTV!!!"

А спорить действительно не очем, да.
1 / 0 
Minority_Report

14 червня 2008, 14:55

Ну для кого-то Тарковский - гений, а для кого-то никчемный "псевдофилосов". На этом можно закончить дискуссию.
2 / 0 
redder

14 червня 2008, 14:58

Да я, в общем, никому ничего и не доказывал.
0 / 1 
Minority_Report

14 червня 2008, 16:02

Само собой разумеется, просто счетчик отзывов наматывали )
2 / 0 
redder

14 червня 2008, 18:30

Меня, в основном, интересует рост посещаемости.
1 / 0 
Minority_Report

14 червня 2008, 19:17

Во во, только рост посещаемости-то не впечатляет ... пока что. Какие тарифы на эту самую посещаемость, если не секрет?
0 / 1 
redder

14 червня 2008, 19:23

*ожесточенно считает золотые червонцы под половицей* Достаточные тарифы, достаточные.
0 / 1 
Minority_Report

14 червня 2008, 19:33

профсекрет значит, кстати, файлобменник в перспективе имеется?
1 / 0 
redder

14 червня 2008, 19:36

В перспективе имеется много чего. К сожалению, в силу ряда причин, быстро не получается.
0 / 1 
Minority_Report

14 червня 2008, 19:40

Ну - "тише едешь - дальше будешь".
1 / 0 
Написати коментар...
Написати коментар...