Форум

Тема: Как сделать свой блог про SEO?

Форум > Общее > Разговоры о кино

Mark159

22 мая 2025, 12:51

У меня давно зреет идея завести блог, где я буду делиться своими наблюдениями по поводу оптимизации рабочих процессов, автоматизации рутины, повышения эффективности командной работы в стартапах и смежных вещах. Вроде бы темы нужные, но я не понимаю, как правильно выстроить структуру блога, какие категории завести, на что делать упор — кейсы, обзоры инструментов, личный опыт? И как это всё вообще грамотно продвигать с точки зрения SEO, если опыта в этом ноль? Хочется не просто "писать в пустоту", а чтобы реально читали, сохраняли, делились. Кто что посоветует из личного опыта?

0 / 0 
ТоТ

Если ты хочешь, чтобы блог по теме оптимизации не затерялся среди других, начни с создания контент-плана, где будут статьи разных типов: how-to, аналитика, инструменты, кейсы, личные ошибки. Обязательно продумай, какие ключевые фразы искать и использовать — без них SEO не заработает. Главные запросы ставь в заголовки и первые абзацы, но не перегружай. Обрати внимание на скорость загрузки сайта и адаптивность — это тоже влияет на ранжирование. Лучше сразу всё делать с учётом этих нюансов, чем потом переделывать.

0 / 0 
Mark159

А подскажи, как лучше всего искать эти ключевые фразы под статьи? Я пробовал через Wordstat, но там сплошная каша. Есть ли какие-то сервисы, где можно сразу видеть частотность, конкуренцию и может быть даже подсказки по структуре текста? Очень не хочется брать вслепую.

0 / 0 
ТоТ